Лаборатория вдохновения


Киноклуб «Анна Карамазоff»


Клубы тувинского общества "Идегел"


Музыкальный клуб "Этнокапелла"


Поэтический клуб "Первоснежник"


Клуб любителей творчества


Лига свободных авторов


Студия доброго слова


Готический театр Visorium




Клуб поклонников творчества Стивена Кинга




Киноклуб «Анна Карамазоff» проводит просмотры авторского интеллектуального кино каждую субботу в 16-00 в областной юношеской библиотеке, в конференц-зале.

Целью киноклуба является распространение и популяризация авторского кино на широком экране. Перед каждым просмотром фильма произносится небольшое вступительное слово ведущего, в котором рассказывается немного о режиссере, о его творческой и личной биографии, об истории того или иного фильма.

Программа киноклуба строится по следующему принципу: первая неделя – просмотр классической картины. Вторая неделя – это просмотры авангардных и сюрреалистических работ. Также в программу второй недели могут быть включены ленты тех режиссеров, которые делают кино сейчас, в наше время.

Показы кино проводятся совершенно бесплатно. Могут приходить абсолютно все. После просмотра делается небольшой перерыв, а затем, по желанию участников, устраивается небольшая неформальная беседа за чашечкой чая. Участники могут приносить с собой что-нибудь вкусное к чаю. Но это не обязательное условие. Это также свободный выбор каждого человека, приходящего к нам в клуб. У нас никто никого ничего не заставляет: можно остаться и поговорить, а можно просто уйти… В киноклубе можно не только посмотреть хорошее кино, но и познакомиться с разными интересными людьми.

Ведущая киноклуба Дарья ГЕЙНЦ


24.09.2011 г.
"СТРАСТЬ В ПУСТЫНЕ" (реж: Лавиния Каррьер)
Жанр: драма; приключения
Год: 1998
В ролях: Бен Дэниэлс , Мишель Пикколи

Описание:
По одноименному рассказу Оноре Де Бальзака. 1798 год. Египетская кампания Наполеона провалилась. Его обреченная армия пересекает Сахару, отражая атаки воинов Мамелюка. Молодой французский офицер Огюстен Робер (Бен Дэниелс, "Правда или ложь") бесстрашно сражается с врагом, веря в свое спасение. Но Сахара довершает уничтожение, низвергнув оставшихся в живых солдат за грань реальности. Находясь к тому моменту в полубессознательном состоянии, спасающийся от преследователей Огюстен встречается с леопардом. Это должна была быть встреча со смертью… (далее...)

дата записи: 2011-09-05


Фильм Трюффо (первое его цветное кино и единственное – поставленное на английском языке) снят был по одноименному роману Рэя Брэдбери, каковой роман несомненно является одной из сильнейших антиутопий мировой литературы – антиутопией глубоко символичной и лишённой примитивной, плакатной карикатурности, скажем, Оруэлла; антиутопией, где пожарные не тушат пожары, а жгут книги, и книгу Брэдбери они, при возможности, сожгли бы в числе первых. Если кому и по плечу была экранизация столь могучего литературного памятника, то, конечно, именно такому мастеру, как Трюффо. (далее...)

дата записи: 2011-06-16


дата записи: 2011-05-04


Оливье Смолдерс, подобно некоторым другим режиссёрам, имеющим репутацию полупризнанных гениев (вспомним, например, Терренса Малика) не особенно плодовит: "Чёрная ночь" - чуть ли не единственная законченная картина бельгийца (апокрифический сборник короткометражных зарисовок "Духовные экзерсисы" едва ли можно считать таковой). Однако, как это часто бывает с работами штучной выделки, "Чёрная ночь" получилась шедевром: блестящая, выполненная в как бы абсурдистской манере экзистенциальная драма™ о столкновении гиперболизированного порядка с бушующим хаосом, трагедии тщательно культивируемого одиночества и человеческих ошибках. (далее...)

дата записи: 2011-05-03


Голландец Антон Корбейн всю сознательную жизнь был известен в кругах увлечённых читателей журнала "Rolling Stone" как авторитетный рок-фотограф и клипмейкер (половину музыкальной богемы 80-х он перефотографировал, другой половине - снял клипы, и с обеими половинами завсегда находился в самых братских отношениях). Однако на шестом десятке, как это случается с клипмейкерами, в Корбейне внезапно проснулся доселе латентный кинорежиссёр и настоятельно потребовал выхода на поверхность. (далее...)

дата записи: 2011-05-03


Ходоровски: рука – самодвижное в человеке. Противиться такому видению трудно, оно смущает из-за нашей убежденности в том, что рука – как раз наоборот – человеческое в человеке. «Рука – нечто собственное человека как монстра-знака» (Деррида). (далее...)

дата записи: 2011-03-17


ред

Ведущие киноклуба:
Дарья Гейнц
Василий Троилов

Контакты:
[email protected]
8-913-002-18-20


Программа киноклуба

Рецензии

Фотогалерея

Besucherzahler Find the Russian Woman of your dreams
счетчик посещений
© Новосибирская областная юношеская библиотека 2006-2011